Ранее в этом году во время съемок недавно выпущенного студией Marvel фильма «Человек-паук: Нет пути домой» светооператор Скотт Барнс снова использовал свою верную установку управления светом Hog 4, к которой добавил несколько новых гибридных процессоров Hog 4 HPU Hybrid Processor. Барнс, хорошо известный тем, что использовал консоль Hog 4 в фильмах производства Marvel и других фильмах, сказал, что он подошел к съемкам «Нет пути домой» точно так же, как и в прошлом, но с «самым большим дополнением, можно сказать MVP шоу, которым является процессор HPU».
Барнс объясняет: «Мне посчастливилось провести бета-тестирование HPU во время карантина, и еще больше повезло, что я снял с конвейера самые первые два прибора, чтобы использовать их на площадке Человека-паука. Мой системный техник, Дерек Пейдж, предоставил наши стандартные Rack Hog, я привез два HPU, а затем он закончил тем, что добавил еще один HPU в наш список. Человек-паук был идеальным шоу для прорыва нового HPU. Мы использовали всю вычислительную мощность, которую могли предоставить эти штуки! Шоу было наполнено световыми эффектами, и теперь с серверами Hog мы получили немного больше управления, потому что мы убеждены, что HPU используются на сценах, в которых они больше всего нужны. Rack Hog использовались для небольших развесов. Также было очень приятно иметь возможность использовать любой из Rack Hog или HPU в качестве дополнительных процессоров».
“Как и было в их типичном сетапе, команда установила серверы (Rack Hog или HPU) на каждой сцене, которая была задействована. Скотт продолжает: «Мы были в студии Trillith Studios, ранее известной как Pinewood, к югу от Атланты. Это то же место, где мы снимали Ant-Man, Civil War, Guardians vol2, Infinity War и Endgame. У нас было семь сцен плюс огромный внешний синий экран, который использовался для нескольких разных сетов. Мы использовали три Rack Hog, три HPU, три консоли Hog 4 и Hog PC для техника на протяжении шести месяцев съемок. На каждой сцене был установлен сервер Hog. Затем мы запускали из него две сети, первая из которых была sACN из порта FixtureNet. Это питало всю сцену и было распределено через управляемые переключатели Pathway, расположенные по всему развесу. Другой сетью была HogNet из порта HogNet Rack Hog`а или HPU. Эта сеть также проходила через управляемые коммутаторы и дополнительно подключалась к сетевой инфраструктуре студии, поэтому мы могли легко подключаться к серверам, работающим на других сценах.”
Барнс в восторге от того, что на 14 сцене был особенно интересный развес, который невозможно было бы сделать без HPU. «HPU было недостаточно — нам пришлось добавить еще несколько DP8000 на эту сцену! Половина этой сцены представляла собой подковообразный синий экран с более чем 100 Studio Force 72 с большим количеством пикселей для использования в качестве интерактивного источника света для различных сцен. Мы сделали пиксельную карту Studio Forces прямо на консоли. Также на этой сцене у нас было около двадцати SoloHyBeam 3000. Sola HyBeam 3000 был нашим лидером на протяжении всего шоу. Я большой поклонник этого прибора. Это похоже на «тарелку для дегустации» только в мире автоматизированных световых приборов. Несколько фростов, несколько призм, профилирующие шторки, гобо, ирис… в нем есть все, он яркий, а модуль High Fidelity имеет идеальный для использования на камере луч белого света. Я недавно разговаривал с Майком Бауманом, владельцем LUX Lighting в Бербанке, об этих приборах. Компания LUX предоставила большое количество автоматизированных приборов, которые мы использовали, вместе с MBS. Я никогда не говорил о них так высоко после того, как впервые использовал их на The Prom. Их сейчас очень трудно найти. Мы только начали работать над Black Panther 2, и эти приборы сейчас настолько популярны, что вам нужно позвонить заранее, чтобы получить хоть какой-то шанс. Также мы использовали приборы SolaFrame 3000 и SolaFrame Theater».
Оператором-постановщиком «Человека-паука» был Мауро Фиоре, с которым Барнс несколько раз работал в начале своей карьеры, но не видел его долгое время. «Мауро — известный оператор-постановщик, получивший «Оскар» за «Аватар». Джош Дэвис был гаффером, который позвонил мне еще когда я работал над The Prom. Затем пришел Covid, и все было приостановлено. Я работал с Джошем много лет назад в таких шоу, как Lemony Snicket, когда он был одним из осветителей в команде. Мы поддерживали связь на протяжении многих лет, и он начал работать гаффером. Мне было лестно, что он позвал меня работать над Человеком-пауком. Он приятный человек, с которым легко работать, и он отличный гаффер. Вы будете часто слышать это имя в ближайшие годы!»
Другими ключевыми членами команды на съемках «Человека-паука» были монтажник Адам Харрисон, осветитель Фил Абейта и Дерек Пейдж, старший системный техник Барнса. «Дерек, Фил и я раньше работали вместе несколько раз, но это было мое первое большое шоу с Адамом. Адам фантастический. Он является большим сторонником нетворкинга и любит мыслить наперед. Мы вчетвером сейчас вместе работаем над следующей Черной пантерой, но с другим оператором-постановщиком и гаффером».